Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного купе являются Астон Мартин, Порш 911 и Мерседес. На мой взгляд, это один из лучших автомобилей на сегодняшний день для молодых и активных мужчин. Стоимость вместе со всеми скидками составила 95 000 евро за полную комплектацию.
Машина оснащена 320-сильным турбодизельным двигателем, который несмотря на свою мощность достаточно экономичен и неприхотлив. Привод полный, позволяет разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, максимальная скорость составляет 250 км/ч, но для особых экстрималов показатель можно увеличить, если демонтировать электронный ограничитель. Расход топлива в среднем 6 литров!
Зверь хорошо держит себя на дороге, быстро разгоняется до сотни и отлично управляется. Даже на высокая скорости и при крутых поворотах не входит в заносы, на старте не буксует. Отдельного внимания заслуживает внешний вид, на авто обращают внимание и интересуются, особенно девушки.
По габаритам автомобиль относится в категорию крупных, но уже через несколько дней активной езды привыкаешь к таким размерам и сейчас «Бэха» кажется намного маневренней, чем мой прошлый конь – Митсубиси Ланцер.
Салон отделан материалами премиум-качества, что проявляется в каждой детали, начиная от ковриков, заканчивая обшивкой рулевого колеса. Разработчики не поскупились на электронную начинку машинки, ушла не одна неделя, прежде, чем я разобрался во всех функциях, хотя и сейчас периодически нахожу что-то новое. Аудиосистема включает в себя 16 колонок(!) За безопасность отвечают 9 подушек, а также многочисленные электронные системы, которые предупреждают о любых препятствиях на дороге.